Нас спрашивали

В этом разделе жильцы могут задать вопрос управляющей компании. Помните, что на подготовку ответа может понадобиться до нескольких дней.
Здесь же вы видите все вопросы, на которые мы нашли ответ. Возможно то, что вы хотите знать, уже есть на этой странице.

  • Екатерина Лашина
    Екатерина Лашина

    Вопрос по теме «Вопросы к управляющей компании»

    Добрый день, прошу уточнить когда будет обновлена информация в квитанциях по кап ремонту? Капитанская 14, кв. 49. до сих пор числится задолженность по переходному месяцу(сальдо на начало). В последней квитанции от ПАО «Красноярскэнергосбыт» за октябрь 2018 задолженности нет, начисление уже 0 руб. Платеж за сентябрь был проведен 16.10.18г. на л/сч в ПАО «Красноярскэнергосбыт». Квитанции за октябрь получены уже от ООО "УК Комфорт-Сити", с первоначальным долгом за сентябрь 2018г., ранее были разъяснения, что сальдо будет выровнено в ноябре 2018г.

    Екатерина Деринг
    Екатерина Деринг, ведущий экономист УК «Комфорт-Сити»

    Добрый день!!! В ноябре 2018г. от ПАО «Красноярскэнергосбыт» денежных средств  не поступало, именно поэтому в квитанциях за ноябрь имеется задолженность. ПАО «Красноярскэнергосбыт» выставил всем своим абонентам домов Капитанской 14, Капитанской 8 квитанции с начислениями 0, эта информация говорит о том, что лицевые счета абонентов закрыты в  ПАО «Красноярскэнергосбыт» .Перечислить в полном объеме денежные средства собственников ПАО «Красноярскэнергосбыт» обещали до конца года.

  • Паначева Татьяна
    Паначева Татьяна

    Вопрос по теме «Вопросы к управляющей компании»

    Подскажите по адресу ул. Навигационная, д 7 оф. 239 установили новый прибор учета по холодной воде установлен?

    Яна Сыромятникова
    Яна Сыромятникова, инженер по качеству УК «Комфорт-Сити»

    Добрый день!
    Не совсем понятен Ваш вопрос. Ясно лишь одно, что за воду вы платите на прямую в ресурсоснабжающую организацию. Если быть точнее, то в Сибирскую теплосбытавую компанию. Все вопросы по счётчикам и начислениям к ним.

  • Иван
    Иван

    Вопрос по теме «Вопросы к управляющей компании»

    В соответствии с Постановлением Правительства России от 25 апреля 2012 г. №390 запрещается организовывать на лестничных площадках кладовки, хранить в подъездах мебель и иные пожароопасные вещи. Также нельзя производить загромождение дверей и люков общих балконов и лоджий, эвакуационных выходов и т.д. Мои соседи из лестничной площадки устроили хранилище велосипедов, самокатов, детских колясок. У меня нет даже возможности подойти и снять показание электросчетчиков для их передачи и у меня вопрос почему управляющая компания не проводит работу в этом направлении, и как быть в данной ситуации?

    Роман Чурин
    Роман Чурин, заместитель директора УК «Комфорт-Сити»

    Добрый день!
    Управляющая компания не имеет право самовольно убирать личные вещи жильцов. С собственниками проводятся разъяснительные работы.

  • Елена
    Елена

    Вопрос по теме «Вопросы к управляющей компании»

    Добрый день! В лифте подъезда 9 , навигационной 5 отсутствует зеркало. Будет ли установка нового ?

    Алексей Морозов
    Алексей Морозов, главный энергетик УК «Комфорт-Сити»

    Здравствуйте! Собственник помещения чья строительная бригада разбила зеркало оплатили его замену, работы по замене зеркала будут произведены 29.12.2018

  • Елена .
    Елена .

    Вопрос по теме «Вопросы к управляющей компании»

    Здравствуйте. Привезли новые баки для мусора. На капитанскую 12 и у них постоянно открыты крышки. ! Не закрываются. Не очень это этично. Это первое и второе. Как долго эти банки будут стоять открытые и дожидаться мусорной машины. Через день они стоят по под часа а в выходные и больше под окнами открытые с мусором! Я уже сообщала об этом!

    Светлана Ваганова
    Светлана Ваганова, начальник эксплуатационной службы УК «Комфорт-Сити

    Добрый день!
    Крышки были сломаны, их отремонтировали, сейчас баки должны закрываться. Дворники видят, что на район заехала мусорная машина и выкатывают баки, чтобы не было простоя машины.

  • Анатолий Маслаков
    Анатолий Маслаков

    Вопрос по теме «Вопросы к управляющей компании»

    Почему в личном кабинете нет квитанций по предыдущим платежам за коммунальные услуги? У меня позиционируется только сентябрьская квитанция, а другие платежи я не вижу. Актуализируйте информацию на сайте.

    Яна Сыромятникова
    Яна Сыромятникова, инженер по качеству УК «Комфорт-Сити»

    Добрый день! Информация об оплате содержится в платежных документах. В настоящие время сайт находиться в разработке после 10 января 2019года , информация будет доступна в полном объеме.